Сорта кофе

Компания в своем маркетинге пыталась учитывать малейшие пожелания потребителей. Так, у бренда Yu появился растворимый брат-близнец, который принадлежал к сегменту изысканного растворимого кофе.11141

В рамках рекламной кампании Yu доставлялся непосредственно на дом к потребителям, где они могли спокойно продегустировать новый продукт. Изготовленный исключительно из арабики Yu действительно превосходил по своим качествам большинство марок растворимого кофе.

Еще одним новым продуктом стал кофе Ma, в процессе производства которого впервые использовался метод сублимационной сушки. Вкус продукта был более насыщенным и ярким, чем у других брендов, что позволяло приготовить кофе прямо в чашке, залив смесь кипятком. “Перед вами то, чего раньше вы никогда не видели. Теперь любая чашка в вашем доме может заменить кофейник, — обещала реклама. — После многолетних исследований мы научились испарять замершую воду непосредственно в вакууме и получать кристаллы превосходного настоящего кофе”.

 
Статья прочитана 84 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

535460@mail.ru